Russia
  • News
  • Products
  • Download
  • Buy now
  • Support
  • Forum
  • About
www.inesoft.com :: View topic - Что хотелось бы видеть в следущих версиях программы
 
Что хотелось бы видеть в следущих версиях программы
Goto page 1, 2, 3  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.inesoft.com Forum Index -> Cash Organizer - общие темы
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vlasov74



Joined: 08 May 2007
Posts: 6
Location: Иркутск

PostPosted: Tue May 08, 2007 1:28 pm    Post subject: Что хотелось бы видеть в следущих версиях программы Reply with quote

Предлагаю обсуждать в этой ветке возможности программы, которые пока не реализованы, но востребованы пользователями.
Back to top
View user's profile Send private message
Wasyl
Inesoft Team


Joined: 20 Nov 2006
Posts: 395
Location: Gdansk, Poland <-> Moscow, Russia

PostPosted: Tue May 08, 2007 2:17 pm    Post subject: Re: Что хотелось бы видеть в следущих версиях программы Reply with quote

Одной из часто спрашиваемых функций является автоматическая загрузка обменных курсов. Реально ли она нужна? Дело в том, что совпадение загруженных курсов с реально используемыми практически равна нулю. Врятли получится так, что в обменном пункте (банкомате, банке...) вы обменяете валюту по курсу, который предложит интернет сервис.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vlasov74



Joined: 08 May 2007
Posts: 6
Location: Иркутск

PostPosted: Tue May 08, 2007 3:01 pm    Post subject: Reply with quote

Хотелось бы иметь возможность согласовать за один раз список транзакций, отображаемых в отчете по проводкам. Для этого можно сделать кнопочку на панели инструментов (допустим рядом с кнопкой настройка отчета), а также добавить пункт в меню.
Back to top
View user's profile Send private message
vlasov74



Joined: 08 May 2007
Posts: 6
Location: Иркутск

PostPosted: Tue May 08, 2007 3:14 pm    Post subject: Re: Что хотелось бы видеть в следущих версиях программы Reply with quote

Wasyl wrote:
Одной из часто спрашиваемых функций является автоматическая загрузка обменных курсов. Реально ли она нужна? Дело в том, что совпадение загруженных курсов с реально используемыми практически равна нулю. Врятли получится так, что в обменном пункте (банкомате, банке...) вы обменяете валюту по курсу, который предложит интернет сервис.


Если иметь эту функцию, то только для для того что бы смотреть как изменяется твой капитал в валюте. Ну и в принципе можно посмотреть курс на интересующую дату. Сейчас когда рубль укрепляется это не особо актуально. Раньше я взвешивал свой капитал в долларах - теперь нет.
Back to top
View user's profile Send private message
Wasyl
Inesoft Team


Joined: 20 Nov 2006
Posts: 395
Location: Gdansk, Poland <-> Moscow, Russia

PostPosted: Tue May 08, 2007 3:23 pm    Post subject: Reply with quote

vlasov74 wrote:
отображаемых в отчете по проводкам.

Сверка (согласование) баланса счета в Cash Organizer может происходить с банковской выпиской. Зачем создавать какие-то дополнительные отчеты, делать фильтр по одному счету, когда уже все готово и программа все считает сама? Функция согласования счета работает.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vlasov74



Joined: 08 May 2007
Posts: 6
Location: Иркутск

PostPosted: Tue May 08, 2007 3:59 pm    Post subject: Reply with quote

Очень нужна возможность создания собственной валюты. Объясню для чего: у меня есть старый кредит в долларах. Когда я его брал курс был ещё 32 руб/дол. По условиям договора если курс ЦБ на день возврата меньше 32 рулей, то отдаю по 32 рубля, если курс больше 32 руб/дол, то по текущему курсу. Сейчас курс меньше 32 рулей и поэтому сумма моего капитала некорректна. Конвертировть счет в рубли - полумера, т.к. завтра курс может быть больше 32 рулей.
Back to top
View user's profile Send private message
vlasov74



Joined: 08 May 2007
Posts: 6
Location: Иркутск

PostPosted: Tue May 08, 2007 4:11 pm    Post subject: Reply with quote

Wasyl wrote:
vlasov74 wrote:
отображаемых в отчете по проводкам.

Сверка (согласование) баланса счета в Cash Organizer может происходить с банковской выпиской. Зачем создавать какие-то дополнительные отчеты, делать фильтр по одному счету, когда уже все готово и программа все считает сама? Функция согласования счета работает.


Объясню для чего. У меня есть счет "Подотчет" и счет "Долги". В этих счетах транзакции по разным людям и фирмам (учитывается долг). Когда долг погашен, я согласовываю эти транзакции (только эти, а не все по счету) Поскольку транзакций у меня много, то мне не удобно выискивать в счете записи, которые нужно согласовать. Поэтому я формирую отчет - проверяю равен ли нулю баланс и затем прямо в отчете начинаю редактировать одну за одной записи, что бы согласовать. Сами понимаете, что после каждого изменения отчет пересчитывается. Это занимает какое-то время. Было бы проще согласовать всё выведенное в отчете одним махом.
Back to top
View user's profile Send private message
vlasov74



Joined: 08 May 2007
Posts: 6
Location: Иркутск

PostPosted: Tue May 08, 2007 4:41 pm    Post subject: Reply with quote

Думаю против этого предложения не будет возражений Very Happy - предлагаю отображать баланс по отфильтрованным записям в счете.
А также не применять один фильтр ко ввсем счетам, а запоминать для каждого счета свои настройки фильтра.
Back to top
View user's profile Send private message
REM



Joined: 09 Dec 2006
Posts: 33
Location: Moscow, Russia

PostPosted: Sat May 12, 2007 2:11 pm    Post subject: Re: Что хотелось бы видеть в следущих версиях программы Reply with quote

Wasyl wrote:
Одной из часто спрашиваемых функций является автоматическая загрузка обменных курсов. Реально ли она нужна? Дело в том, что совпадение загруженных курсов с реально используемыми практически равна нулю. Врятли получится так, что в обменном пункте (банкомате, банке...) вы обменяете валюту по курсу, который предложит интернет сервис.

Мне реально нужен. Без этого баланс отображется черт знает как. Все выданные кредиты считаю по курсу ЦБ. Очень неудобно каждый день их руками вписывать.

Почему бы не сделать, если часто спрашивают? Функция простая. В "Домашних финансах" давно реализована. Сделайте ее отключаемой и все будут довольны.
Back to top
View user's profile Send private message
slachizh



Joined: 20 May 2007
Posts: 4

PostPosted: Mon May 21, 2007 11:11 am    Post subject: добавить к транзакции количество купленного Reply with quote

Странно, что никто не упоминает о такой важной детали транзакции, как количество купленного товара (кг, л, шт или пр.). Мне кажется что у категорий должно быть поле для включения ввода таких величин. По аналогии с чеками из магазов, сейчас там практически везде присутствует вес. И анализ таких величин в программе тоже, на мой взгляд, быть должен. Да и потом, сама по себе сумма потраченного совершенно не информативна (с учетом инфляции, прошедшего времени и прочих моментов). Ну какой смысл анализировать сколько я потратил к примеру два года назад, если я не знаю сколько штук или килограм, к примеру, купил? В десктопной программе Абилити Кеш пользователи уговорили создателя включить такой элемент и сейчас очень активно юзают. Кому не хочется знать сколько кг картошки он схряпал за месяц или бензина прокатал? Что там курс руб/$ - фактически фуфло, сиюминутная величина, а вот $ за кг или л за руб - это да. Это вам бюджет реальный, а не виртуальный. Набрал статистику, и знаешь, чтобы в человеческом обличье оставаться, можно мне водочки не более 3 литров в неделю, а чтобы жену не расперло - 10 пироженных в месяцSmile Это конечно шутка и лирика. А конкретно по факту, берем мы на компанию листовой металл, из месяца в месяц, штампуем из него якоря - все в тоннах, рисует мой партнер их в примечаниях СО, и с гемором после этого редактирует в экселе, с матами перематами, вытягивая эти долбанные тонны, высчитывая остатки. А ведь на мой взгляд это довольно просто реализовать и в транзакциях и в отчетах. Неужели никому не интересно? На мой взгляд, в новую реализацию эта функция напрашивается в первую очередь. Я тут, с дуру, приобрел за 35$ handwallet PRO для своего qtek 9000, всем хороша вроде бы, и количество купленного позволяет заносить и анализировать, и бюджеты с отчетами хорошо строятся, но интерфейс жуткий, словно win 3.1 поставить на большой и новый ящик, и работает только в основной памяти, которая и без нее загружена до невозможности, потенциально может загружать и курсы валют, но я пока не разобрался как. Короче склоняюсь к покупке СО, но приодном условии, если появится ввод количества купленного.

Очень хотелось бы узнать мнение пользователей и разработчиков об этом?
Back to top
View user's profile Send private message
slachizh



Joined: 20 May 2007
Posts: 4

PostPosted: Mon May 21, 2007 12:40 pm    Post subject: Reply with quote

и загрузка валютных курсов конечно нужна. Тут ведь не важно насколько информативен курс центробанка, на пример, гораздо важнее отслеживать насколько собственные обмены от него отличались. И храниться такие курсы должны именно в СО, так как заточка у программы финансовая
Back to top
View user's profile Send private message
Oleg Golovko



Joined: 27 Jun 2007
Posts: 3
Location: Kyiv

PostPosted: Wed Jun 27, 2007 8:54 am    Post subject: Предложения по ведению бюджетов Reply with quote

В настоящий момент при ведении бюджета выбираются только категории. При использовании нескольких счетов принципиально разных назначений (например: командировки и личные счета) затруднительно вести бюджеты. Например: обед в командировке, очевидно, не должен включаться в бюджет личных расходов.
Обходной маневр - вести несколько специальных категорий для отражения особенностей бюджетов работает, но несколько нелогичен.
Предлагаю включить в настройку бюджета еще и список счетов.
Вторая особенность скорее находится в отчетности, но тоже связана с бюджетами.
Хотелось бы получить отчет о запланированных расходах с учетом бюджета (фактически, плановый cash-flow). На данный момент такой возможности я не обнаружил - можно посмотреть плановые проводки или план/факт по бюджетам.
Back to top
View user's profile Send private message
Ummagumma



Joined: 08 Dec 2006
Posts: 48

PostPosted: Sat Jun 30, 2007 6:08 pm    Post subject: Reply with quote

Добавлю и от себя, по степени важности (для меня Wink ):

1) Способность бэкапа / восстановления только запланированных трансакций. Мне еще никогда не удавалось после восстановления из бэкапа восстановить нормальную синхронизацию, всегда приходилось в конечном итоге делать ресет базы данных и синхронизировать с ноля, а потом сорок минут восстанавливать планнер.

2) Восстановление бюджета основанного на проектах, как не-синхронизируемой функции. Неужели две формы бюджета не могут сосуществовать на КО ?

3) Синхронизация планнера с Money

4) Синхронизация инвестментов. Желательно двусторонняя (т.е. возможность ввода как на КО так и в Манях).

5) При составлении отчета, возможность "сворачивания" запланированных сплитов к одной записи.

6) Раздельные пароли для Тудея и собственно программы.

7) (ПыСы) Возможность создавать помесячный лист для планируемой трансакции (примерно как лимит категории в бюджете). Например, затраты на отопление выше зимой и ниже летом. Я использую Планнер в первую очередь для наблюдения за будущим балансом, и сейчас все затраты с заметными сезонными колебаниями приходится планировать для каждого месяца отдельно, а это куча работы.


Спасибо !
Back to top
View user's profile Send private message
BoloPunch



Joined: 05 Aug 2007
Posts: 1
Location: Moscow

PostPosted: Mon Aug 06, 2007 6:00 am    Post subject: Re: Что хотелось бы видеть в следущих версиях программы Reply with quote

Очень хочется десктопную версию с синхронизацией.
Дело в том. что КПК всегда с собой, в него всё разношу, находясь в командировках, в дороге и т.д. А на десктопе всё равно удобнее (и быстрее) обрабатывать данные (отчеты, графики и т.д.)
Back to top
View user's profile Send private message
REM



Joined: 09 Dec 2006
Posts: 33
Location: Moscow, Russia

PostPosted: Mon Aug 27, 2007 9:57 am    Post subject: Reply with quote

Хотелось бы иметь в счетах для кредиток две даты: одна - дата покупки, другая - дата, когда проводка прошла через банк. Эта вторая дата нужна для правильного определения долга, попадающего в грейс-период. Ну, а первая дата пробита в чеке. Соответственно и чек "вписывается" в момент получения, а не в момент, когда он будет банком обработан.

Ну и, естественно, очень не хватает остатка лимита на кредитках. Т.е. сколько денег я уже потратил видно, а сколько осталось - надо вычислить.
Back to top
View user's profile Send private message
Анатолий



Joined: 12 Sep 2007
Posts: 1

PostPosted: Wed Sep 12, 2007 9:05 am    Post subject: количетсво купленного Reply with quote

Хочется присоединиться к высказыванию выше, и отметить, что очень не хватает возможности указывать количество купленного. Например, для проекта "Авто:Бензин" мне важно знать, сколько литров бензина я покупаю в месяц.
Мне реализация ведется примерно так (ну как вариант Smile ): в настройках проекта делаем выбор из списка "Единицы измерения". Если ед. измерения выбрана, то при заведении проводки появляется счетчик рядом с суммой, где указывается кол-во купленного.
Back to top
View user's profile Send private message
Nightwatcher



Joined: 21 Sep 2007
Posts: 1

PostPosted: Fri Sep 21, 2007 11:17 pm    Post subject: Reply with quote

Хотелось бы иметь возможность ежемесячного автоматического увеличения долга по кредитному счету в зависимости от годовых процентов. То есть как нибудь прикрутить кредитный калькулятор к управлению счетом. А в идеале хотелось бы, чтобы если на счету кредитной карты средств больше, чем 0, то проценты не начисляются. А как только в минус ушел, то программа ежемесячно прибавляла бы к сумме долга ещё и набежавшие за месяц проценты.
Back to top
View user's profile Send private message
REM



Joined: 09 Dec 2006
Posts: 33
Location: Moscow, Russia

PostPosted: Sun Sep 23, 2007 1:04 pm    Post subject: Reply with quote

Nightwatcher wrote:
Хотелось бы иметь возможность ежемесячного автоматического увеличения долга по кредитному счету в зависимости от годовых процентов. То есть как нибудь прикрутить кредитный калькулятор к управлению счетом. А в идеале хотелось бы, чтобы если на счету кредитной карты средств больше, чем 0, то проценты не начисляются. А как только в минус ушел, то программа ежемесячно прибавляла бы к сумме долга ещё и набежавшие за месяц проценты.

Идея неплохая, но с кредитками надо учитывать и грейс-период (когда проценты не начисляют). Например, у Visa он, как правило, с 1 по 20 число следующего месяца, а и у AmEx с 25 числа текущего месяца, до 20 следующего. Таким образом, даты грейса должны быть настраиваемыми.
Back to top
View user's profile Send private message
Serjevski



Joined: 14 Dec 2007
Posts: 5

PostPosted: Fri Dec 14, 2007 7:40 am    Post subject: Reply with quote

Синхронизация Bills и планнера ОЧЕНЬ нужна! Присоединяюсь Smile
Back to top
View user's profile Send private message
tatoom
Guest





PostPosted: Mon Jan 07, 2008 1:15 pm    Post subject: Синхронизация Reply with quote

Serjevski wrote:
Синхронизация Bills и планнера ОЧЕНЬ нужна! Присоединяюсь Smile


Когда же наконец появится синхронизация планировщика?
Сейчас реально не хватает только этого.

И еще неплохо было бы обновить дизайн интерфейса. Не изменить, а именно обновить сам дизайн.
Back to top
MAn



Joined: 04 Feb 2008
Posts: 7

PostPosted: Mon Feb 04, 2008 8:06 pm    Post subject: Мне одному так неудобно или ещё кто-то поддержит? Reply with quote

Доброе время суток!
На днях обновил Ваш КэшОрганайзер до версии 7.29.1
Два момента:
1. Где-то можно почитать о достигнутых в новой версии изменениях/улучшениях или исправленных глюках?
2. Примерно 6-7 месяцев тому,ещё пользуясь предыдущей версей,со своими наблюдениями и пожеланиями я пытался достучаться до разработчиков посредством Вашего сайта... Но, судя по новой версии, их или не получили или проигнорировали.
Пытаюсь ещё раз. Если не затруднит - отреагируйте каким-нить коротким ответом.

Возможно мои заметки немного бессистемны и сумбурны... Будьте снисходительны - писано урывками в вордфайлик, по живому в режиме "натыкания" на проблему. Но, тем не менее....
Итак...

Заметки юзера:

1.Позиционирование курсора:
Создавая или редактируя любую запись, после сохранения и возврата в список, хотелось бы видеть "выделенной" именно отредактированную строку. Сейчас, к сож. курсор позиционируется не первой строке списка - не очень удобно.
Очень раздражает необходимость вновь искать строку с которой только что работал. Особенно, если в ней была изменена дата, принадлежность к другому счёту, или т.п.
Однозначно, после сохранения - курсор на ту запись, с которой только что работали!

2. Некорректная обработка ситуации при переносе средств с одного счёта на другой...
В текущей версии программа позволяет выполнить в "донорском" счёте проводку суммы со знаком "+" (хотя операция для этого счёта явно расходная)
При сохранении подобных проводок, следовало бы добавить процедуру обнаружения транзакции "перемещения средств между счетами" и автоматически присваивать проводке в "счёте доноре" знак "-"
Это исключит ошибочные записи со знаком "+" в транзакциях "донорского" счёта. Либо дополнительно выдать диалог типа - "Уважаемый, вы уверены, что не болбес в этом случае?" "ДА" - я болбес, щас переделаю" - "НЕТ"- сам болбес, пусь так и будет" Smile
1.1. Очень хотелось бы , при выполнении подобных перемещений, иметь возможность в счёте-реципиенте соотносить это зачисление на "Проект" который никак не зависит от "Проекта" указанного в "донорском" счёте.

Пример:
Допустим, ведем два счёта:
1. Счёт в банке = 10 000
2. Личный кошелёк = 0.00
Мне, например, хотелось бы расписать ситуацию снятия наличных с банковского счёта так...

Донор
"Счёт в банке "БББ" -10 000 (настроенный сплит)
» -100 гр. (1% банковская усл.)
» -9 900 гр. Снятие наличных.

Реципиент
"Личный кошелёк" +9 900 гр.
Проекты » Расходы
» продукты
»...что-либо ещё...

» Поступления
» З.Плата.
»...что-либо ещё...
» Со счетов в банках
» "ААА"
» "БББ" = +9 900 гр.

Ну, вот, как мог - изобразил идею доступным форматом Smile
Т.е. - удобнее было бы в каждом "счёте" независимо друг от друга расписать ситуацию. В счёте "банк", таким образом, можно на "проектах" структурировать инфу и видеть в итоге сколько всего "потеряно" на банковской услуге при снятии наличных, сколько снято наличными и в какой кошелёк (муж и жена предположим), сколько денег перечислено безналичными и т.п.
В счете "Кошелька" обозначил "лишние проекты" чисто для наглядности, как бы это могло быть. Реально имелась в виду только одна ветка:

Реципиент
"Личный кошелёк" +9 900 гр.
Проекты » Поступления.
» Со счетов в банках
» "БББ" = +9 900 гр.
В текущей версии, при перемещении сумм между счетами, в одном из них можно заполнить поле "проект", но тогда получаем симметричную ветку в другом счёте только с противоположным знаком.... Спрашивается - а смысл где? В таком варианте как есть сейчас, при просмотре списка "проектов", значение ветки:
Проекты » Поступления.
» Со счетов в банках
» "БББ"
будет всегда = 0.00 гр. Странно? А ничего странного...
Смотрим "платежи" этой ветки и видим строчки - 9 900 и следом + 9 900. Вот и весь казус. Пожалуйста, перепишите эту связку? Хочется иметь возможность вести разные/независимые иерархии проектов в этих двух взаимодействующих счетах. Мне это кажется удобным, особенно если останется возможность создавать "шаблоны" для таких движений. (сейчас это называется "Получатели", хотя, на мой взгляд, логичнее называть - "шаблоны" Smile
Это упрощённый до примитивизма пример, на самом деле реальные построения куда обширнее и разветвлённее... Очень мучаюсь... Приходится делать двойную работу "гоняя" средства по учётным "счетам" не удобным перемещением, а искуственным гиморроем вручную... Sad

3. В настройках программы присутствует выбор формата отображения даты. В таком случае, хотелось бы во ВСЕХ полях, где она используется, видеть её представление в выбранном формате. К сож. сейчас это не так. Либо почти так, т.к. в режиме просмотра и в режиме редактирования, формат отображения даты меняется. Пока не привыкнешь - путаница и нервы Sad

4. При создании новой запланированной или циклической транзакции (если выбрано " записывать автоматически") хотелось бы иметь возможность задавать вручную ещё и фактическое время суток в которое она будет проведена (а следовательно и отсортирована в списке).
В текущей версии, если я правильно понимаю, время записи автоматической проводки берется от времени первоначального создания такой проводки?
Если во время их первоначального создания порядок следования не учитывался или новые записи добовлялись позже и в другой день, то потом возникают неудобства, хотя бы даже в плане просмотра суточной хронологии таких, уже записанных в какой-нить счёт.

4. Самое желанное!!!
В "запланированных" авто- и неавто-записываемых платежах желательно (ну, лично мне было бы оч.удобно) дополнить выпадающее меню выбора вариантов периодичности строкой, типа: "через "n" дней с даты ручной проводки". Или по другому - (через "n" дней с даты последней проводки")
За год плотного юзания убедился неоднократно, что запланированные платежи часто выпадают из ожидаемого графика или попадают на выходные дни, поэтому выполняется либо корректируются вручную уже в окнах просмотра движений "Счета" ранее или позднее указанной в запланированных проводках даты. Удобно было бы в таком случае следующую "запланированную" дату рассчитывать через выбранные "n" дней от последнего фактического события.
Ну и самое сокровенное.... еще, было бы супер удобно, если бы вы реализовали возможность "подготовки суммы запланированной проводки" накопительным итогом... Да еще и с возможностью вычисления размера ежедневного (или с любым другим периодом) прироста (либо уменьшения) этой суммы в зависимости от значения баланса выбранного счёта на момент начисления такого прироста ...
Т.е. - сумма предстоящего платежа накапливается в строке окна "План" и отображается в "запланированных проводках по счёту" до того момента, пока не будет проведена вручную или автоматически (в зависимости от настроек)... Это было бы очень удобно для множества ситуаций и, кроме того, экономило бы кучу строчек в и без того маленьком экране.
Например: имеем "счёт" с названием "Тело кредита" и создаем в "запланированных платежах" строку ежесуточного начисления %% по этому кредиту. Назначаем такому платежу признак (допустим) "накопительный", что сразу же прекращает его ежедневное клонирование в списке транзакций счёта и начинается его вычисление (суммированием) прямо в окне "План". Добавляем еще один признак "рассчитывать в зависимости от значения" и тут указываем имя поля - "текущий баланс счёта [Тело кредита]" и какой множитель/делитель или прочий оператор, применять каждые "n" суток и в какой час суток считать событие "наступившим". Указываем в принадлежност запланированной проводки к "счёту" с назв. - "Проценты по кредиту" Всё!!! Далее можно указать в настройках повторов "ежедневно в 17-00" и "напоминать за 20-30 дней" или ещё круче "напоминать за "n" дней до конкретной даты" и в результате имеем удобный и наглядный инструмент для автоматического подсчёта плавающих значений предстоящих выплат по процентам банку, даже если значение суммы "тела кредита" менялось за этот период (добирали денег или возвращали частями. Что, кстати, возможно только до закрытия банка, отсюда и 17-00). При последующей (обычно раз в месяц) оплате (проводке) такой накопленной суммы процентов (или её части) вычисляем её остаток и продолжаем дальше в том же духе. При достижении "Счётом-"тело кредита" значения "0" автоматом и проценты начисляться перестанут.... А значит можно не удалять и не "останавливать" такой "запланир.платеж" а просто оставить на будущее как готовый и уже прописанный учётный инструмент. Суперудобно при пользовании кредитными линиями и ещё в ряде случаев.
А если реализуете расчет сумм плановых платежей не только от значения "баланса счета", но и от значения сумм "проектов","бюджетов"... Да, в принципе, от любого поля имеющего числовое значение - цены вашему продукту не будет! (в том смысле, что он будет больше цениться Smile
Тут уже могут появиться инструменты для серьёзного бюджетирования и прогнозов.

5. Окно "дерева категорий" равно как и окно "проекты" имеет выпадающее меню "вид" с вариантами "Раскрыть все" и "Свернуть все" - работает корректно, но, хотелось бы, чтобы окно "запоминало" последнее состояние и при след.обращении (хотя бы в пределах текущей сессии) имело "знакомый", настроенный вид свёрнутых-развернутых веток. При чем, хорошо бы как-то выделять (цветом, фонтом/курсивом) вновь добавившиеся или перемещенные, с момента последнего просмотра окна, категории(подкатегории) или пректы(подпроекты)
Это удобно когда что-то меняешь в окне самих "счетов", редактируя проекты и категории в режиме создания новых проводок или редактируя старые.

При просмотре дерева проектов тоже можно кое-что улучшить. В развёрнутых подпроектах сейчас всегда первой видим строку - "без подпроектов = 0".... Может лучше вообще не отображать такие строчки когда они равны нулю? И место, на и без того тесном экране, не будет жрать и восприятию информации не мешает.
И еще момент по поводу дружественности интерфейса... Применимо к любым окнам, где отображение инф. построено в виде "дерева с субдиректориями" пожелание такое: при "разворачивании" поддиректорий автоскроллировать список так, чтобы "разворачиваемая" директория занимала положение вверху списка с отступом от верха окна 2-3 строки, для возможности перехода стилусом в списки соседних (ранее развернутых/свёрнутых) веток.

Так же, имеется такое неудобство:
- при удалении/добавлении какой-нибудь категории (или подпроекта), после перерисовки экрана, дерево, независимо от предидущего состояния, всегда оказывается полностью развернутым и курсор наверху в начале списка. Неудобно! Хотелось бы после перерисовки видеть курсор на позиции, которая была в иерархии "выше" удаленной или на вышерасположенной, если удалялась ветвь первого порядка, а "развернутость/свёрнутость" в прежнем, настроенном пользователем, виде. Возможно ли реализовать перемещение подкатегорий методом "взял-перетащил-переместил" и "взял-перетащил-скопировал" ?

6. При редактировании старых проводок в окне какого-нибудь счёта, замечен такой глюк:
Если в проводоке изменить или просто очистить ранее выбранную категорию - самопроизвольно меняется знак операции!
Допустим, если до редактирования была категория кот. относилась к расходной, но по ней сознательно сохранялась приходная транзакция, то в этом случае рядом с суммой обязательно поменяется с "+" на "-" .
И с точностью до наоборот, если была приходная запись в расходной категории.
Если сразу не заметить и не поправить ручками - глюки в учёте возникают малоприятные. И это уже в, казалось бы, выверенных балансах. Я не против навязчивого автоматического присвоения минуса или плюса в момент выбора категори (расходной или приходной)... Это даже зачастую удобно... Но не тогда, когда редактируются старые записи.
Уж тут знак рядом с суммой надо сохранять и оставлять на разумение пользователя.

Об этом кто-то уже писал, ...кажется.

7. В настройках можно добавить регулировку шрифта на ещё более мелкий?

8. Можно ли отучить программу решать за меня хочу ли я писать примечания (и не только) с заглавной буквы или с обычной - строчной? Очень нервирует, когда исправляешь старые описки и приходится удалять первый символ в примечании... Наприм. пытаемся править запись "Уредитные ресурсы" и удаляем первый знак... Автоматом получаем "Редитные... " потом только "КРедитные..." и уж только после этого нормальные "Кредитные..." ПОЖАЛУЙСТА!!! сделайте это отключаемым!
Кстати, а почему тогда содержание колонки "примечания" в окне "платежи" всегда содержит запись **ПУСТОЙ** ? Либо поясните, от чего зависит и где задаётся значение этого поля?

9. Настройка отчетов "не хочет" запоминать выбранный период.
При повторном вызове из "мои отчёты" всегда приходится сроить их со второго раза после ковыряния в диапазоне дат.

10. При каждом запуске программа стараетельно отчитывается списком "запланированных платежей" а при первом запуске за текущие сутки ещё и "Автоматически проведенных"... Заботливо, ничего не скажешь... Но... можно ли сделать и одно и другое отключаемым по желанию пользователя?

11. При загрузке с паролем, до появления окна ввода пароля, в загрузочной заставке софтинка услужливо рапортует о том - чего делает сейчас.... А по ходу - засвечивает ВСЕ ДОВЕРЕННЫЕ ЕЙ СЧЕТА!!! Пусть даже только их названия.... Но, всё ж таки,согласитесь - не есть гуд!

12. Было бы здорово, если б появилась возможность сохранять достигнутые значения сумм по проектам и категориям вне зависимости от удаления устаревших платежей в Закладке "Платежи"... Что-то типа того, как это реализовано в самих счетах (После процедуры появляется новая запись с названием "значение до удаления") Епстественно - с возможностью принудительного сброса таких накопленных значений проектов или удаления таких записей "знач.до удаления".
Кстати... В самих счетах в меню "удалить старые проводки" для большего удобства добавить бы еще один вариан - "удалить все предшествующие выбранной дате" и "удалить помеченные"... Уж больно долго это делать в "поименном" режиме когда нужно выборочное удаление.
Вторая версия такого прореживания платежей -"удаление ненужных проводок" прямо из проектов, где они уже отфильтрованы самим (потерявшим актуальность) проектом.... А чтоб не поплыли балансы влияющих на этот проект счетов, туда, соответсвено, тоже вписывать "сумма до удаления проекта"... Сложно... Но секаса оооченА не хАватает, насяльник...

Если не утомил и встречу понимание, то в след.раз перейдем и к 13-му пункту и к последующим...

Т.к. по саппорту к Вам тоже не достучаться, прошу обозначить отношение к вышеизложенному ЗДЕСЬ Smile Народ, поддержите меня?

Всего наисамого.
Back to top
View user's profile Send private message
Wasyl
Inesoft Team


Joined: 20 Nov 2006
Posts: 395
Location: Gdansk, Poland <-> Moscow, Russia

PostPosted: Mon Feb 04, 2008 10:56 pm    Post subject: Re: Мне одному так неудобно или ещё кто-то поддержит? Reply with quote

MAn wrote:
1. Где-то можно почитать о достигнутых в новой версии изменениях/улучшениях или исправленных глюках?

Описание изменений доступно для официальных версий.

MAn wrote:
2. Некорректная обработка ситуации при переносе средств с одного счёта на другой...

Нет никаких "донорских" счетов. Трансфер - это перевод средств с одного на другой счет. Вписать нужный знак "+" или "-" при вводе суммы исключает нужду менять какие-либо другие свойства транзакции или вообще переключаться на другой счет.

MAn wrote:
1.1. Очень хотелось бы , при выполнении подобных перемещений, иметь возможность в счёте-реципиенте соотносить это зачисление на "Проект" который никак не зависит от "Проекта" указанного в "донорском" счёте.

Это невозможно - перевод, хоть и состоит из двух частей, но это одна транзакция и свойства одни.

MAn wrote:
видеть в итоге сколько всего "потеряно" на банковской услуге при снятии наличных

Перевод не имеет ничего общего с оплатой банковских услуг. Да, обычно первое вызывает второе, но это две разные транзакции и следует их записывать раздельно.

MAn wrote:
сколько снято наличными и в какой кошелёк

Как вы снимаете/переводите деньги, наличными или нет не несет никакой полезной информации. После осуществления перевода между счетами общий баланс не меняется, даже при переводе между счетами с разными валютами - баланс может изменить изменение обменного курса, но не сам трансфер.

MAn wrote:
3. В настройках программы присутствует выбор формата отображения даты. В таком случае, хотелось бы во ВСЕХ полях, где она используется, видеть её представление в выбранном формате.

Если вы не заметили, Cash Organizer использует везде системный формат даты, который можно изменить в соответствующих настройках КПК. Для некоторых полей можно изменить настройки Cash Organizer.

MAn wrote:
4. При создании новой запланированной или циклической транзакции (если выбрано " записывать автоматически") хотелось бы иметь возможность задавать вручную ещё и фактическое время суток в которое она будет проведена

Если вы хотите соблюдать хронологию записи транзакций, в любом случае запланированные транзакции придется сохранять вручную. Время суток не поможет.

MAn wrote:
4. Самое желанное!!!

Много написано Smile Но честно говоря, никто не возмется за такое дело. Причина проста - слишком много условий, чтоб могло сбыться именно так, как вы запланировали.

MAn wrote:
Например: имеем "счёт" с названием "Тело кредита" и создаем в "запланированных платежах" строку ежесуточного начисления %% по этому кредиту.

Вы ежесуточно отслеживаете изменения % по кредиту?

MAn wrote:
Добавляем еще один признак "рассчитывать в зависимости от значения" и тут указываем имя поля - "текущий баланс счёта [Тело кредита]"

Текущий баланс счета знает банк. Какой баланс был в определенный день, вы узнаете, когда получите выписку по счету. Достаточно, что вы воспользовались кредитной картой заграницей (в другой валюте) и точный баланс счета для вас загадка...

Как я уже писал выше, эта задача выполнима для банковских программ, которые получает точные данные в реальном времени и никак иначе. Просто делать какие-то сложные расчеты для того, чтоб выдать неверную сумму не имеет смысла.

MAn wrote:
5. Окно "дерева категорий" равно как и окно "проекты" имеет выпадающее меню "вид" с вариантами "Раскрыть все" и "Свернуть все" - работает корректно, но, хотелось бы, чтобы окно "запоминало" последнее состояние и при след.обращении (хотя бы в пределах текущей сессии)

Именно так и работает - запоминает состояние дерева в течение сессии.

MAn wrote:
При просмотре дерева проектов тоже можно кое-что улучшить. В развёрнутых подпроектах сейчас всегда первой видим строку - "без подпроектов = 0".... Может лучше вообще не отображать такие строчки когда они равны нулю?

Проблема в том, что транзакция не обязательно должна быть зачислена в самый нижний уровень проекта. Для таких транзакций и нужна эта строка.

MAn wrote:
Допустим, если до редактирования была категория кот. относилась к расходной, но по ней сознательно сохранялась приходная транзакция, то в этом случае рядом с суммой обязательно поменяется с "+" на "-"

Вы наверное не заметили, что каждая категория имеет свои свойства, а именно Приход и Расход. Если вы изменяете расходную категорию на приходную, то логично, что и знак меняется. В противном случае, этого не происходит.

MAn wrote:
7. В настройках можно добавить регулировку шрифта на ещё более мелкий?

Наверное нет, даже на экране 4" самый мелкий шрифт действительно мелкий. Не стоит портить зрение.

MAn wrote:
Можно ли отучить программу решать за меня хочу ли я писать примечания (и не только) с заглавной буквы или с обычной - строчной? Очень нервирует, когда исправляешь старые описки и приходится удалять первый символ в примечании...

Cash Organizer не управляет клавиатурой.

MAn wrote:
Настройка отчетов "не хочет" запоминать выбранный период. При повторном вызове из "мои отчёты" всегда приходится сроить их со второго раза после ковыряния в диапазоне дат.

Если запоминать и настройку даты, таких отчетов может получиться очень много, в большинстве случаев, вы будете тратить больше времени на поиск нужного отчета, чем настройка дат. Программа запоминает диапозон дат во время сессии.

MAn wrote:
Было бы здорово, если б появилась возможность сохранять достигнутые значения сумм по проектам и категориям вне зависимости от удаления устаревших платежей в Закладке "Платежи"...

Программа разрабатывалась для работы с большим объемом данных, поэтому использует другой формат записи данных, чем программы других разработчиков. Если вы удаляете данные, то безвозратно теряете информацию. Если в случае счета сохранить правильный баланс является основной, то в случае проектор такой надобности уже нет - вы удалили информацию, из чего эта сумма состоит, а в проекте именно это важно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Libra



Joined: 26 Jan 2008
Posts: 3
Location: Москва/Київ

PostPosted: Thu Feb 07, 2008 7:01 pm    Post subject: Reply with quote

Вижу люди серьезно используют ваш продукт - и это хорошо, раз есть запас по функционалу Smile

У меня пока несколько "косметических" предложений по модулю Express (использую последнюю бету):

- вернуть раскраску кнопок "Записать", "Выход" и "Зап.& Нов." - понимаю, что в трех кнопках сложно запутаться, но на то он и экспресс, чтобы вводить информацию, тратя на это минимум времени, в том числе на ориентацию в кнопках

- при выборе категорий с помощью метода Т9 (набирая нужные буквы на экранной клавиатуре) очень не хватает след. возможности: когда найдена родительская категория, выводить также ее дочерние категории. Например, есть корневая категория "Подарки", в которой есть три подкатегории "Семья", "Работа", "Друзья" -так вот по поиску "Подарки" хотелось бы сразу видеть ее подкатегории для быстрого ввода. Поиск сразу по подкатегории не всегда удобен, т.к. подкатегории иногда повторяются по названию - основными все же являются корневые (родительские категории)
Back to top
View user's profile Send private message
tema



Joined: 23 Jul 2007
Posts: 11

PostPosted: Fri Feb 15, 2008 10:03 pm    Post subject: Reply with quote

Больше всего жду, конечно, либо версию программы для большого брата, либо возможность синхронизации с каким-нибудь софтом, который имеет не только английский интерфейс, но и русский.
Можно ли надеяться?
Back to top
View user's profile Send private message
MAn



Joined: 04 Feb 2008
Posts: 7

PostPosted: Sun Feb 17, 2008 4:21 pm    Post subject: Reply with quote

Доброе время суток!

В окне "Платежи" есть колонка с названием "Категория/проект". Хотелось бы видеть две самостоятельные колонки "категория" и "проект" и добавить возможность "отключать/добавлять" их присутствие на экране из "выпадающего" меню (простым тапом и удержанием стилуса на заголовке колонки).

Странная особенность...
При переходе из любого счёта в окно "платежи" видим колонки "сумма" и "баланс"... А при переходе из окна "Проектов" в окно "Платежи" - видим только колонку "сумма"... Колонка "Баланс" отсутствует Sad Очень странно и неудобно!

Когда при очередном запуске программа выдает всплывающее окно с перечнем запланированных или автоматически проведенных платежей, то комментарии к этим платежам берёт из поля <Получатель>,(хотя, в моём восприятии, это поле правильнее обозвать <Шаблон>) верно? Если <Получатель> при создании запланированного платежа не был заполнен, то в итоге потом при каждом новом старте программы видим просто список сумм без каких-либо признаков и пояснений. Желательно дополнить эту процедуру условием, типа:"если поле <Получатели> = пусто, то читать из поля <Примечания>... Хотя, я бы примечанию отдал приоритет изначально, а уж если не заполнено ничего в нём - тогда уже из <Получателей> выводил инфу...

Ещё одно пожелание (возможно чисто специфическое под меня, но - вдруг приглянётся)...
Я бы сделал в окне просмотра дерева проектов возможность принудительного назначение итоговым значениям знака "минус" или "плюс"
Например: Ведем проект "Кредитование" с подпроектами "привлечённые кредиты" и "размещённые кредиты" каждый из которых содержит строки учёта с положительными значениями в суммах, так вот, было бы очень удобно и наглядно, без построения лишних отчётов и калькулятора, прямо в дереве проектов видеть фин.результаты корневого проекта "Кредитование". Для этого нужно всего лишь реализовать то, о чём я прошу. Причём, в самих подпроектах итоговое значение подсчитывается самостоятельно накопительным итогом и с тем знаком, который получается простой арифметикой, а уже в вышестоящую корневую ветку отображаем знак заказанный пользователем. Например: если заказан "Минус", то положительные значения отображаем по модулю с минусом, а реально отрицательные оставляем как есть... И наоборот. Короче - пляшем от /модуля/ значения и отображаем сумму "наверх" с "заказанным" знаком...

Очень нехватает в окне "Платежи" возможности сортировать по любой колонке.

Почему не добавить в окне "Категории" кроме колонок с именем "Категории" и "типом" ещё и колонку "Сумма"... Зачастую этого достаточно, чтобы не строить некоторые отчёты по категориям.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.inesoft.com Forum Index -> Cash Organizer - общие темы All times are GMT
Goto page 1, 2, 3  Next
Page 1 of 3

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Copyright © 1998-2006 Inesoft
email : support@inesoft.com support@inesoft.eu